Стандартные предложения по страхованию путешественников
Рассчитайте стоимость премиального страхования путешественников
Покрываем коронавирус
Все полисы покрывают лечение и диагностику в случае заражения COVID-19, ведь не все страны готовы лечить коронавирус за свой счет. Максимальное покрытие по медицинским расходам составит 100 000 USD/EUR. Также полисом предусмотрена компенсация по риску отмена поездки, если застрахованный заболеет COVID-19.
Только проверенные клиники
Мы контролируем качество работы медицинских учреждений с помощью Ваших рейтингов и отзывов. Если мы получаем более 2-х негативных отзывов по клинике, то просто перестаем с ней работать. Таким образом, наш партнёр по страхованию выезжающих зарубеж клиентов направляет только в проверенные клиники, где быстро оказывают квалифицированную медицинскую помощь.
Доктор онлайн 24/7
Чтобы не тратить время на дорогу до клиники и ожидание врача, все клиенты клиенты премиального страхования могут бесплатно получить онлайн-консультацию терапевта или педиатра в приложении на смартфоне. Эта опция включена во все страховки независимо от тарифа. Врач отвечает сразу же 24/7 в видео- или онлайн-чате. Нужно лишь установить приложение нашего партнёра по страхованию на свой смартфон (iOS, Android).
Страховое покрытие до 1 000 000 EUR
Мы понимаем, что самое ценное – это здоровье. Поэтому предлагаем самое большое страховое покрытие на российском рынке – до 1 000 000 €. Мы ориентируемся на зарубежный опыт, для России это уникальное предложение. Такая страховая сумма покроет лечение серьезных травм, долгое восстановление в больнице и сложные операции.
Помощь при обострении хронических заболеваний
Сейчас даже у людей моложе 30 лет есть хронические заболевания, которые время от времени дают о себе знать. Не говоря уже о пожилых людях – для них помощь при обострении хронических заболеваний особенно важна. Поэтому мы предлагаем одно из самых больших покрытий на рынке по купированию обострений хронических заболеваний – до 3 000 $.
Что делать при наступлении страхового случая?
Позвоните своему ассистансу
В случае если нет прямой угрозе жизни свяжитесь с сервисной компанией – ассистансом, которая сотрудничает с вашим страховщиком и объясните в какую ситуацию вы попали и что с вами произошло. Если возникла прямая угроза жизни, то звонить нужно в экстренную помощь, а уже после этого своему ассистансу. Номер Skype ассистанса вы можете посмотреть в договоре, который желательно держать под рукой например в смартфоне или в распечатанном виде.
Следуйте полученным инструкциям
Следуйте полученным инструкциям от своего ассистанса. Согласовывайте и уточняйте все свои действия с ним. Не направляйтесь самостоятельно в больницу и не покупайте лекарств без согласования с ассистансом, если ситуация в которую вы попали напрямую не угрожает вашей жизни. В случае угрозы жизни следуйте полученным инструкциям экстренных служб.
Сохраните документы о лечении
После оказания вам медицинской помощи обязательно уточните у своего ассистанса какие необходимо получить подтверждающие документы, справки, чеки, счета для предоставления их в страховую компанию
Задать вопрос о страховании путешественников